Продажа дробильно-сортировочного
и подъемно-транспортного оборудования,
а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию
+7 (495) 514-71-25
+7 (495) 664-29-70
ПН-ПТ: 08:00 — 17:00, СБ-ВС: выходные
Ãëàâíàÿ
 >   >   >  Барабанов

Гумирование барабанов

Промышленное оборудование в процессе эксплуатации подвергается износу и поломкам. Особенно губительное влияние на технику оказывает коррозия металлических барабанов. Чтобы продлить жизнь стальным деталям применяют специальные технологии – оцинкование, покрытие антикоррозийными веществами и обрезинивание. Гуммирование барабанов получило широкое распространение и востребованность.

Опросный лист для обрезинивание валов Скачать

Практическое применение обрезинивания показало, что данная технология наиболее эффективна в борьбе с износом и коррозией металлических изделий. Резина обладает массой преимуществ: эластичность, устойчивость к механическим и химическим воздействиям, высокое электрическое сопротивление, она не подвержена негативному влиянию влаги, отличные противоскользящие свойства. Благодаря этим преимуществам, прорезиненные металлические элементы позволяют удовлетворить все технические и эксплуатационные стандарты и нормы, предъявляемые к оборудованию.

Гуммирование барабанов резиновым покрытием применяют для обеспечения надежного сцепления транспортерной ленты и стального вала. Также эта процедура снижает износ конвейера, увеличивая его срок службы. Сами барабаны с резиновой поверхностью характеризуются высокой прочностью и надежностью, поэтому они не нуждаются в частом ремонте и замене.


При работе конвейера, обрезиненные элементы поглощают механическую энергию, что приводит к снижению вибрации ленты. В связи с этим допускается транспортировка более хрупких изделий. Также резина способствует снижению шума. В результате исследований было выявлено, что уровень шума при работе конвейера с гумированными барабанами на треть ниже, чем при работе агрегатов с металлической поверхностью.

Технология гуммирования включает несколько этапов:

  1. Тщательная очистка поверхности детали от износившегося материала, чтобы остался только металл.
  2. При наличии повреждений на валу, их восстановление – балансировка, проточка, снижение вибрации и пр.
  3. Подготовка поверхности к процедуре вулканизации – наносится клей, подогревается резиновый состав, шнек-машиной происходит нанесение резины на барабан.
  4. В автоклаве изделие вулканизируется под высоким давлением при соблюдении температурного режима.
  5. Механическая обработка поверхности – резиновый слой шлифуется, а барабан центрируется и балансируется.
  6. Проверка изделия на соответствие стандартам по качеству и характеристикам.

С помощью обрезинивания можно снизить нагрузку на барабан, значительно увеличить его срок службы, а также защитить оборудование от коррозии.